Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.


:: Как и зачем обучают персонал Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников исходя из целей развития соответствующих подразделений, которые в свою очередь привязаны к стратегии компании. Обучение может быть разным по форме, содержанию и способу организации. Все это зависит от конкретных целей, временных и финансовых ресурсов...


:: МСФО. Обучать специалистов Интерес к МСФО ежегодно возрастает, поскольку предприятиям нужен доступ к более дешевому капиталу, инвестициям и, следовательно, более открытая и прозрачная отчетность, составленная на международном финансовом языке...


:: Эффективность, качество, знания... Роберт Ф. Пьюселик - тренер с мировым именем в области профессионального роста и личностного развития. Специалист в области PR и рекламы. Профессиональный бизнес-тренер и консультант с 30-летним опытом работы с мультинациональными корпорациями США. Более 10 лет Фрэнк работает в России и странах СНГ в качестве корпоративного консультанта, тренируя профессионалов в сфере психотехнологий и бизнесменов...


:: Зачем учить персонал? Профессионализм - это состояние вечного ученика.